products

Ясный водяной фильтр колцеобразного уплотнения двойника Пп расквартировывая корпус фильтра РО 10 дюймов

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Coprite
Сертификация: CE,CB,GS,ISO 9002
Номер модели: KKFS10-01C
Количество мин заказа: 10pcs
Цена: 1 - 5 usd / pc
Упаковывая детали: Коробка цвета
Время доставки: 20 дней
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 5000 шт / день
Подробная информация
Материал: PP цвет: Очистить
Размер: 10 дюйм Описание: Определите снабжение жилищем кольца «o»
Максимальное давление деятельности: 125PSI Давление испытания отказа: 360PSI
Высокий свет:

Plastic Water Filter Housing

,

water filtration Housing


Характер продукции

снабжение жилищем водяного фильтра 10 дюймов с двойным снабжением жилищем водяного фильтра кольца «о»

 

 

Спецификации: 

 

Продукт корпус фильтра 10 дюймов
цвет белый и прозрачный
размер порта иньлет&оут 1/4" 1/2» 1"
порт пластмасса или медь
 

 

 

 Особенности & преимущества

 

Этот пластиковый корпус фильтра обычно использован с патронами фильтра седимента и фильтрами активированного угля в процессе префилтратион завода питьевой воды, систем умягчителя, воды домочадца, етк.

 

 

Технические данные


А. МАС.Прессуре: 8 Адвокатур (115пси)
Испытательное давление Б. Отказа: 30 Адвокатур (435пси)
К. испытательное давление цикла: 0-115пси, 100000сиклес
Давление Д. Рекоммендед:<6 Bar="">
Э. МАС.Температуре: 50℃
Ф. расход потока и потеря давления зависят от типа патронов фильтра

 

 

Применения

 

грязь 1.Ремовес, песок, и ил от вашего водоснабжения

Корпус фильтра Ланьланг убеждается что ваша семья имеет чистую, поставка свежей воды повсеместно в дом. Эта система фильтрации работает для уменьшения нарастания грязи, песка и ила в линиях трубопровода. Ваши кухня, прачечная, ванная комната и на открытом воздухе вода приходят вне чистый и свежий помочь держать вашу семью здоровой.

 

2.Иньлет/Оутлет для легкой установки

3/4" вход и выход дюйма позволяет вам быстро установить фильтр на ваш основной, холодный водораздел. Водяной фильтр (проданный отдельно) останется сейфом и обеспечится внутри непрозрачного снабжения жилищем. Для более дальнеишего удобства, динамически герметизировать, колцеобразное уплотнение чистки собственной личности вокруг снабжения жилищем защищает против утечек и закупоривать, позволяя вашему фильтру работать без повреждать патрон.

 

материал 3.ГФПП для высококачественного обеспечения

Сравненный с другим корпусом фильтра ПП материальным, мы добавляем (стекло - полипропилен волокна) материал 20%ГФПП к произведению сборника и расквартировывать для того чтобы улучшить сопротивление и прочность жары. Также мы улучшили полностью другую часть продукта для высококачественного обеспечения.

 

4.Пролонгс жизни вашего Вод-используя приборы

Люди нет единственных одних которые извлекают пользу из чистого ватер.мачинес также бегут более ровно и более длиной, когда вода они принимает внутри свежа и грязи свободная. Потому что снабжение жилищем водяного фильтра ограничивает количество грязи и грязи введенных в ваши приборы, вода вашего дома используя приборы правоподобна к последнее длинному и выполняет на их самое лучшее.

 

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

• сделанный КАК и матерайл ранга ППфоод ОТСУТСТВИЕ запаха больше блеск и дурабле

• идеал для видеранге применений

• доступный с ясными акрилонитрилом стиропласта и о [полипропиленом аке

• более толстые стены для увеличенной прочности

• доступный порт: 1/4" .1/2" 3/4" 1"

• патрон фильтра опционный

 

 

Водяные фильтры извлекают нежелательные частицы, химикаты, и микроорганизмы из воды посредством семипермеабле барьера, адсорбции, или биологических процессов. Они сделаны плотно упакованных синтетических или естественных волокон которые поглощают приостанавливанные частицы, материалы которые преграждают микробы или адсорбируют излишние химикаты, или веществ которые причиняют химическое изменение, как кисловочное обезвреживание. Для самого жилого, коммерчески, и промышленные применения, водяные фильтры изготовлены в форме меняемых патронов которые приспосабливают внутренние постоянные жилья. Системы фильтрации типично состоят из серии двух или больше типов фильтров, каждого конструированного для того чтобы извлечь различные загрязняющие елементы. Представление фильтров измерено минимальным размером частицы который прегражен, процентом частиц или микроорганизмов которые извлекутся, идущей дальше по потоку концентрацией излишних химикатов, максимальным расходом потока, и количеством воды которое можно фильтровать прежде чем фильтр необходимо заменить. Водяные фильтры использованы в широком диапазоне применений, включая очищение питьевой воды, бассейны, производственные процессы, и полив, среди других.

 

 

Ясный водяной фильтр колцеобразного уплотнения двойника Пп расквартировывая корпус фильтра РО 10 дюймов

 

Контактная информация
sunny sun

Номер телефона : +8618758414299

WhatsApp : +kokowaterpurifier

products

Clear Pp Double O Ring Water Filter Housing 10 Inch RO Filter Housing

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Coprite
Certification: CE,CB,GS,ISO 9002
Model Number: KKFS10-01C
Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: 1 - 5 usd / pc
Packaging Details: color box
Delivery Time: 20 days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 5000 pcs / day
Detail Information
Material: Pp Color: Clear
Size: 10 Inch Description: Single "O" Ring Housing
Max Working Pressure: 125PSI Failure Test Pressure: 360PSI

Product Description

10 inch Water Filter Housing with Double "O" Ring Water Filter Housing

 

 

Specifications: 

 

Product 10 inch filter housing
color white and transparent
inlet&out port size 1/4" 1/2'' 1''
port plastic or copper
 

 

 

 Features & Benefits

 

This plastic filter housing is usually used with sediment filter cartridges and activated carbon filters in the prefiltration process of drinking water plant, softener systems, household water, etc.

 

 

Technical Specifications


A. MAX.Pressure:8 Bar (115psi)
B. Failure test pressure:30 Bar (435psi)
C. Cycle test pressure:0-115psi,100000cycles
D. Recommended pressure:<6 Bar (88psi),25℃
E. MAX.Temperature:50℃
F. Flow rate and pressure loss depend on filter elements type

 

 

Applications

 

1.Removes Dirt, Sand, and Silt from Your Water Supply

The Lanlang Filter Housing makes sure your family has a clean,fresh water supply throughout the house.This filtration system works to reduce dirt,sand and silt buildup in plumbing lines.Your kitchen,laundry room,bathroom and outdoor water comes out clean and fresh to help keep your family healthy.

 

2.Inlet/Outlet for Easy Installation

A 3/4”inch inlet and outlet allows you to quickly install the filter on your main,cold water line.The water filter(sold separately) will remain safe and secure inside the opaque housing.For further convenience,the dynamically sealing,self cleaning Oring around the housing protects against leaks and clogging,letting your filter work without damaging the cartridge.

 

3.GFPP Material for High Quality Assurance

Compared with other PP material filter housing,We add 20%GFPP(Glass Fiber Polypropylene) material to producing the collector and housing to improve the heat resistance and strength.Also we have improved all the other part of product for high quality assurance.

 

4.Prolongs the Lives of Your Water-Using Appliances

Humans aren't the only ones who benefit from clean water.machines also run more smoothly and longer,when the water they take in is fresh and dirt free.Because the Water Filter Housing limits the amount of dirt and grime introduced into your appliances,your home's water using devices are likely to last longer and perform at their best.

 

 

OUR ADVANTAGES:

• made of AS and PPfood grade materail NO odor more luster and durable

• ideal for a widerange of applications

• available with clear styrene acrylonitrile and o[aque polypropylene

• thicker walls for increased strength

• available port:1/4".1/2" 3/4"1"

• filter cartridge is optional

 

 

Water filters remove undesirable particles, chemicals, and microorganisms from water by means of a semipermeable barrier, adsorption, or biological processes. They are made of densely packed synthetic or natural fibers that trap suspended particles, materials that block microbes or adsorb unwanted chemicals, or substances that cause a chemical change, such as acid neutralization. For most residential, commercial, and industrial applications, water filters are manufactured in the form of replaceable cartridges that fit inside permanent housings. Filtration systems typically consist of a series of two or more types of filters, each designed to remove different contaminants. The performance of filters is measured by the minimum particle size that is blocked, the percentage of particles or microorganisms that are removed, the downstream concentration of unwanted chemicals, the maximum flow rate, and the amount of water that can be filtered before the filter must be replaced. Water filters are used in a wide range of applications, including drinking water purification, swimming pools, industrial processes, and irrigation, among others.

 

 

Clear Pp Double O Ring Water Filter Housing 10 Inch RO Filter Housing

 

Contact Details
sunny sun

Phone Number : +8618758414299

WhatsApp : kokowaterpurifier