products

система очистки воды нержавеющей стали 4В 0.25ГПМ 304 ультрафиолетов

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Coprite
Сертификация: GS,CB,CE,ISO9001
Номер модели: KK-UV-4W
Количество мин заказа: 150sets
Цена: 10-50 USD / SET
Упаковывая детали: Коробка
Время доставки: 20 дней
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 10000pcs / день
Подробная информация
Жизнь расклассифицированная светильником: 8000 hrs Тип: 4W
Отказ светильника: СИД Материал: 304 нержавеющая сталь
Напряжение: 110/220в 50/60 Хз Общий размер: φ51*200мм
Высокий свет:

aquarium uv light sterilizer

,

Stainless steel uv sterilizer


Характер продукции

Стерилизатор КК-УВ-4В ультрафиолетов с ультрафиолетовым светом для очистителя воды
 
 
Спецификации:
 
Структура оборудования
1). УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ лампа
2). Кожух кварца стеклянный
3). Электропитание балласта
4).304 тела нержавеющей стали
    

Тип
КК-УВ-4В
чистая вода
0.056т/х 0,25 ГПМ
вода из крана
0.044т/х 0.25ГПМ
жизнь расклассифицированная лампой (хрс)
8000
УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ дозировка (уВ-сек/км2)
>30000
вольты
110-130
200-240
блок электричества
Хз: 50/60
Вац: 4в
отказ лампы
СИД
общий размер (мм)
φ51*200мм
материал раковины (нержавеющий)
304#
размер входа/выхода)
1/4"
Паковать
28пкс/картон
меас: 52.5*35*47КМ
вес: 22.5кг
оплата
Т/Т, западное соединение, Л/К
порт доставки
Порт Нинбо
 
 

 
 
Особенности:
1) Лампа высокого выхода УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ
2) Отполированные камеры реактора нержавеющей стали
3) Компактный дизайн, учитывая широкое применение
4) Простая и легкая установка
5) Максимальный УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ выход с самым высококачественным рукавом кварца
6) Легкое обслуживание
7) Экологический путь защитить вашу воду без побочных эффектов
 
Электрод калильного катода, теплое начало, средняя продолжительность жизни до 8000 часов; электроды и стеклянная лампа кварца после специального обращения, выдвинутой жизни лампы, лучшего обслуживания УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО выхода. Лампа 2, соответственно, с внутренним диаметром куртки кварца сочетания из трубки 22мм и 20мм. Высокие лампы озона могут произвести гидроксил в воде, декомпозиции органического содержания, уменьшая ТОК.
 
 
Преимущества
 
Ультрафиолетов стерилизатор для очищения воды над стерилизатором екипментУв стерилизации стерилизатора настоящей поставки изготовителя ультрафиолетовым с нержавеющей сталью как главные материалы, с трубкой кварца особой чистоты в случай, с лампой стерилизации низкого давления высокопроизводительного кварца ультрафиолетовой, бактерицидного хода силы, длинной жизни, стабилизированных и надежных, своей эффективности 99% стерилизации или высокой, импортированный жизнь лампы 8000 часов или больше, широко был использован в медицине, еде, напитках, жизни, электронике и других полях.
 
 
Применения:
Стерилизация приложена к воде, отечественной воде, ионизированной воде, водяным поверхностям воды, медицинских и другого; оборудование водоочистки; ухудшение фотокаталыст фотокаталытик органического содержания в отработанной воде, обработки сточных вод.
С УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ гермицидной лампой; бактерии в воде согласно бактериям Атенагорас, Басры, салмонеллам, и так убийству целого, от сердца бактерий в воде, но больше не угрозы к нашим жизням… могут не прокрасться в центр эффективности стерилизации воды 360 градусов равной к три раза лампе воды гермицидной.
Пол может исключить водоросли в воде, влияние значительно, и легко для использования. Практически в: различные размеры удя фильтрацию, водоочистку, большие и небольшие бассейны, бассейн, спа и другую эффективность стерилизации до 99% -99,99%.
ультрафиолетовый луч К-диапазона перечисляет несколько общих бактерий и вирусы на время стерилизации вообще в пределах как раз одной секунды. Традиционный хлор, озон и другие химические методы обеззараживанием для того чтобы достигнуть влияния ультрафиолетов обеззараживания вообще требуют 20-1 минут времени.
 
 
 
Меры предосторожности и инструкции для пользы
1). Ультрафиолетовое излучение не может быть сразу к коже тела;
2). Ультрафиолетовое излучение на температуре рабочей Среды и влажность имеют некоторые требования: больше ℃ чем 20, интенсивность радиации более стабилизировано; между 5 | ℃ 20, с повышением температуры в интенсивности радиации; относительная влажность под 60%, способность стерилизации, влажность увеличила до 70%, чувствительность микроорганизмов для уменьшения УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО, влажность увеличенная до 90%, бактерицидный спад 30% к 40%.
3). Когда вода продезинфицирована, толщина слоя воды должна быть чем 2км, подачей воды из времени признавать 90000 УВ.С/км2 или больше дозы облучения для того чтобы достигнуть эффективного обеззараживания воды.
4). УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ пыль лампы и кожуха поверхностные и масло, она помешает ультрафиолетовый свет до конца, который часто (обычно раз в неделю) к алкоголю, ацетон, випе амиака.
5). Начало лампы, нагревая к номинальному требует немного минут, более высокого терминального напряжения тока. Закройте немедленно если открыто заново, часто трудный для начала, и легкий для того чтобы повредить лампу и уменьшить жизнь лампы, вообще не соотвествующее начать.
 
 
система очистки воды нержавеющей стали 4В 0.25ГПМ 304 ультрафиолетов

Контактная информация
sunny sun

Номер телефона : +8618758414299

WhatsApp : +kokowaterpurifier

products

4W 0.25GPM 304 Stainless Steel Ultraviolet Water Purification System

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Coprite
Certification: GS,CB,CE,ISO9001
Model Number: KK-UV-4W
Minimum Order Quantity: 150sets
Price: 10-50 USD / SET
Packaging Details: carton box
Delivery Time: 20 days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 10000pcs / day
Detail Information
Lamp Rated Life: 8000 Hrs Type: 4W
Lamp Failure: LED Material: 304 Stainless Steel
Voltage: 110/220v 50/60 Hz Overall Dimension: φ51*200mm

Product Description

KK-UV-4W Ultraviolet Sterilizer with UV Light for Water Purifier
 
 
Specifications:
 
Equipment structure
1). UV lamp
2). Quartz glass casing
3). Ballast power supply
4).304 stainless steel body
    

Type
KK-UV-4W
pure water
0.056t/h 0.25 GPM
tap water
0.044t/h 0.25GPM
lamp rated life(hrs)
8000
UV dosage(uW-sec/cm2)
>30000
volts
110-130
200-240
electricity unit
Hz: 50/60
Wats: 4w
lamp failure
LED
overall dimension(mm)
φ51*200mm
shell material(stainless)
304#
inlet/outlet size)
1/4''
Packing
28pcs/carton
meas:52.5*35*47CM
weight:22.5kg
payment
T/T, western union, L/C
shipping port
Ningbo port
 
 

 
 
Features:
1) High output UV lamp
2) Polished stainless steel reactor chambers
3) Compact design, allowing for wide application
4) Simple and easy installation
5) Maximum UV output with highest-quality quartz sleeve
6) Easy maintenance
7) Ecological way to protect your water without side effects

 
Hot cathode electrode, warm start, the average life expectancy of up to 8000 hours; electrodes and quartz glass tube after special treatment, extended lamp life, better maintenance of UV output. There are two lamp, respectively, with an inner diameter of 22mm and 20mm tube combination of quartz jacket. High ozone lamps can produce hydroxyl in water, decomposition of organic matter, reducing the TOC.
 
 
Advantages
 
Ultraviolet Sterilizer for Water Purification/ Over current manufacturer supply uv sterilizer sterilization equipmentUv sterilizer with stainless steel as main materials, with high purity quartz tube for casing, with high-performance quartz uv low pressure sterilization lamp, bactericidal power, long life, stable and reliable running, its sterilization efficiency 99% or higher, imported lamp life 8000 hours or more, has been widely used in medicine, food, beverages, life, electronics and other fields.
 
 
Applications:
Sterilization is applied to water, domestic water, ionized water, water, medical and other bodies of water; water treatment equipment; photocatalyst photocatalytic degradation of organic matter in the wastewater, wastewater treatment.
With UV germicidal lamp; bacteria in water according to Athenagoras, Basra bacteria, Salmonella, and so the whole kill, from the heart of bacteria in water, but no longer a threat to our lives ... can sneak into the center of a 360-degree water sterilization efficacy equal to three times the water germicidal lamp.
Paul can eliminate algae in water, the effect is significant, and easy to use. Practical in: various sizes fishing filtration, water treatment, large and small pools, swimming pool, spa and other sterilization efficiency up to 99% -99.99%.
C-band ultraviolet lists several common bacteria and viruses for sterilization time is generally within just one second. The traditional chlorine, ozone and other chemical disinfection methods to achieve the effect of ultraviolet disinfection generally requires 20-1 minutes of time.
 
 
 
Precautions and instructions for use
1). Ultraviolet radiation can not be directly to the body's skin;
2). Ultraviolet radiation on the working environment temperature and humidity have certain requirements: more than 20 ℃, the radiation intensity is more stable; between 5 ~ 20 ℃, with the temperature rise in the intensity of radiation; relative humidity below 60%, sterilization ability , The humidity increased to 70%, the sensitivity of microorganisms to reduce the UV, humidity increased to 90%, the bactericidal decline of 30% to 40%.
3). When the water is disinfected, the water layer thickness should be less than 2cm, the water flow out of time to accept 90000 UW.S / cm2 or more radiation dose to achieve effective disinfection of water.
4). UV lamp and casing surface dust and oil, it will hinder the ultraviolet light through, which should often (usually once a week) to alcohol, acetone, ammonia wipe.
5). Lamp start, heating to a steady state takes a few minutes, the higher terminal voltage. Close immediately if re-opened, often more difficult to start, and easy to damage the lamp and reduce lamp life, it is generally not appropriate to start.
 
 
4W 0.25GPM 304 Stainless Steel Ultraviolet Water Purification System

Contact Details
sunny sun

Phone Number : +8618758414299

WhatsApp : kokowaterpurifier